Нeсмoтря нa тo, чтo нa рынкe весь век eщё нeт пoлнoстью сaмoупрaвляeмыx aвтoмoбилeй, крупныe aвтoкoнцeрны всeрьёз зaдумывaются o будущeм дaннoгo нaпрaвлeния. Мнoгиe имeнитыe прoизвoдитeли aвтo тaк другими словами инaчe рaбoтaют нaд сoздaниeм систeм aвтoпилoтa может ли быть жe рaзрaбaтывaют нoвыe мoдeли, пoзвoляющиe вoдитeлю лишь чaстичнo кoнтрoлирoвaть пoeздку. Нaблюдaя зa сим прoцeссoм, стaнoвится пoнятнo, чтo в будущeм мoжнo будeт пoлнoстью избaвиться oт тaкиx привычныx элементов управления, равно как руль и педали. Концерн Ford, например, даже оформил подходящий патент.

На сегодняшний день американское законодательство настаивает для том, чтобы любой беспилотный автомобиль, каким бы безопасным некто ни был, в обязательном порядке оборудовался рулём и педалями. Получи тот случай, если электроника вдруг даст скачок и человеку понадобится взять управление на себя. Хотя избавление от классических элементов управления, как считают многие специалисты, сие всего лишь вопрос времени. И крупные производители автомобилей хорошо это понимают. Компания Ford зарегистрировала патент, в котором описываются подчистую съёмные педали и рулевое колесо. Осторожный вариант предвидения: бог знает что промежуточное между традиционными авто и тем, что нас ждёт в будущем.

Актив был подан на рассмотрение ещё в феврале 2016 возраст, а официально зарегистрировали его лишь в прошлый четверг, 10 величественная. Решение, предложенное Ford, далеко от идеального. Так-таки в случае, когда руль будет снят, инженерам придётся измыслить, куда поместить дублирующую подушку безопасности. Для интеграции подобной технологии помещение автомобиля придётся придумывать заново. Слишком многое нужно кончай просчитать и изменить. Слишком уж сильно человечество привыкло к рулю и педалям и неумеренно многое вертится именно вокруг этих двух механизмов.

Шаражка Ford запатентовала съёмные руль и педали для автономных автомобилей
Серж Грэй


Источник