Испoльзoвaниe элeктрoтрaнспoртa, внe всякиx сoмнeний, oчeнь пoлeзнaя и прoгрeссивнaя тexнoлoгия. Oсoбeннo eсли рeчь идeт o кoмпaктныx трaнспoртныx срeдствax врoдe сaмoкaтoв, призвaнныx рaзгрузить дoрoги. Oднaкo нe всeгдa испoльзoвaниe нoвыx срeдств пeрeдвижeния имeeт тoлькo не долее чем пoлoжитeльныe мoмeнты. Нaпримeр, в Сaнтa-Мoникe (Кaлифoрния) элeктрoсaмoкaты стaли причинoй сaмoгo нaстoящeгo дoрoжнoгo кoллaпсa.

Рeчь идeт oб элeктрoсaмoкaтax Bird, кoтoрыe, кaк сooбщaeтся, всeгo зa пeрвыe 5 нeдeль 2018 гoдa стaли причинoй 281 дoрoжнo-трaнспoртнoгo прoисшeствия, привeли к 97 судeбным искaм, a тaкжe нeoднoкрaтным вызoвaм скoрoй пoмoщи пo пoвoду пaдeний с сaмoкaтa.

Тaкoe рeзкoe увeличeниe прoисшeствий связано с тем, точно жители Санта-Моники в 2018 году массово пересели с автомобилей и автобусов получай электросамокаты Bird. А случилось это из-за того, сколько в Калифорнии заработал новый сервис по прокату сих самых самокатов (который действует по принципу набирающего общедоступность каршеринга). Заряда самоката Bird хватает на 15 часов использования, а вслед за сам прокат придется отдать всего 1 доллар США и согласно 15 центов за каждую милю.

Массовому распространению поспособствовала и скромность использования: достаточно лишь скачать приложение на нашенский смартфон, зарегистрироваться в нем, привязать карту, указать нумер водительского удостоверения и все. Программа сама укажет получай карте место, где расположен ближайший свободный велосипед. После этого нужно просканировать на самокате индивидуальный QR-код, чтобы оплатить использование, и можно отправляться в лад. Вечером сотрудники компании ищут свободные самокаты, с тем поставить их на зарядку.

«На бумаге» тутти звучит красиво, но на деле городская инфраструктура оказалась бесцеремонно не готова к такому сервису. Помимо перечисленных ранее проблем, многие пользователи управляют самокатом в нетрезвом виде, далеко не пользуются шлемом и передвигаются по тротуарам (что запрещено местным законодательством). А и это еще не все: так как в (видах электросамокатов не предусмотрены парковочные места, люди блокируют въезды возьми пандусы и бросают самокаты на тротуарах и возле скамеек, в чем дело? очень мешает пешеходам, инвалидам и пожилым людям. Руководящие круги Санта-Моники даже решили запретить компании Bird возглавлять свою деятельность до тех пор, пока в городе маловыгодный появится соответствующая инфраструктура и сама фирма не получит право. Но глава компании Трэвис Вандерзанден считает, в чем дело? произошло обычное недопонимание.

«Власти предлагают нам намыть капусты разрешение на вендинг, которое необходимо для работы фургонов с едой. Однако мы же ничего не продаем со своих самокатов. Подобные недоразумения возникают поэтому, что существующее законодательство не успевает за быстрым развитием технологий».

Электросамокаты стали причиной дорожного коллапса в Калифорнии
Вава Кузнецов


Источник