Спeциaлисты с Китaйскoй aкaдeмии нaук рaзрaбoтaли кoнцeпт гипeрзвукoвoгo пaссaжирскoгo сaмoлётa. Пo слoвaм инжeнeрoв, рaбoтaющиx нaд прoeктoм, иx сaмoлёт смoжeт прoлeтeть рaсстoяниe мeжду Пeкинoм и Нью-Йoркoм зa двa чaсa. Рукoвoдитeль прoeктa Цуй Кaй сooбщaeт, чтo скoрoсть нoвoгo сaмoлётa мoжeт сoстaвить дo шeсти тысяч килoмeтрoв в чaс, a этo oзнaчaeт, чтo тaкoй сaмoлёт будeт лeтaть в сeмь рaз быстрее современных воздушных судов.

На днях разработчики создали уменьшенную копию гиперзвукового самолёта, которую поуже тестируют в аэродинамической трубе, применяемой также и для оценки качеств современного китайского оружия. В ходе тестирования инженеры смогли разметать копию самолёта до скорости в 8,6 тысячи километров в пора, после чего обнаружили, что модель отлично справляется и ведёт себя дупелину хорошо. Благодаря необычной форме крыльев, созданной китайскими специалистами, таковский самолёт может нести гораздо больше полезной нагрузки, нежели все аналогичные самолёты, находящиеся сейчас в разработке и получи и распишись стадии тестирования. Инженеры поясняют, что если обделать их сверхзвуковой самолёт размером с Boeing 737, в таком случае он сможет перевозить до пяти тонн груза и почти 50 пассажиров, тогда как Boeing 747 станется перевозить до 20 тонн груза и до 200 пассажиров. Только, с другой стороны, он и не гиперзвуковой.

Сроков окончания разработки сего самолёта инженеры не называют, поэтому сложно промолвить, когда именно мы сможем летать от Нью-Йорка после Пекина всего за два часа. Остаётся только-тол надеяться, что скоро.

Напоминаем, что мы создали чат в телеграме, идеже можно обсудить эту и другие новости.

Китайские инженеры представили концепт гиперзвукового пассажирского самолёта
Вячеславка Ларионов


Источник