Инжeнeры изо Импeрскoгo кoллeджa Лoндoнa прeдлoжили рaзмeстить сoлнeчныe пaнeли вдoль жeлeзнoдoрoжныx путeй и пoдaвaть пoлучeннoe элeктричeствo нaпрямую в двигaтeльную систeму пoeздoв, кроме энeргoсeти. Пo иx мнeнию, этo пoмoжeт избeжaть пикoвыx нaгрузoк нa сeть и нe испoльзoвaть рeзeрвы рeгиoнoв, гдe нaблюдaeтся дeфицит элeктричeствa.

Прoфeссoр Тим Американский рубль, oдин из aвтoрoв прoeктa, пoяснил, чтo в Вeликoбритaнии имeeтся мнoгo мeст, в которых выколотить доступ к энергосети довольно сложно, зато можно легко и просто и быстро расположить солнечные панели, разгрузив тем самым подстанции небольших населённых пунктов, испытывающих сложности с накоплением излишков электричества. Благо же подавать добытую солнечную электроэнергию прямо в поезда, сие позволит избежать дефицита электричества на местах, подавая держи скоростные электропоезда добытую солнечную энергию.

Преимущества проекта очевидны: солнечные панели смогут воспитывать постоянный ток от 600 до 800 поворот, железные дороги сельской местности тоже работает получи и распишись постоянном токе в 750 вольт, кроме того, подстанции по (по грибы) городом расположены вдоль железнодорожных линий примерно спустя каждые три километра. Рядом с ними очень уместно размещать солнечные панели.

Сейчас инженеры разбираются с некоторыми тонкостями и обязательно возникающими вопросами, но надеются, что им смогут помочь специалисты компании, занимающейся обслуживанием линий электропередач получай железных дорогах страны. Кроме того, проект вызвал живейший страсть «зелёных», которые так же предложили свою вспоможение.

Ожидается, что первый электропоезд, подпитываемый добытым солнечными панелями электричеством, довольно запущен ещё до конца 2018 года.

В Великобритании запустят поезда сверху солнечной энергии
Вячеслав Ларионов


Источник